Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Спасибо, что посетили мой блог. Меня зовут Катерина Жильцова, я фотографирую в жанрах: -портрет -свадебная и семейная фотография -репортажи. Здесь вы можете посмотреть фотографии сделанные мной в разные периоды, почитать немного о моей повседневности, оставить пару комментариев :) Расслабляйтесь и получайте удовольствие.

пятница, 31 мая 2013 г.

Ура, новая демо-книга :)

Уходя в свое свадебное турне, я сделала то, что всю зиму обещала многим, а главное самой себе - напечатать новую демо-книгу, но не простую и стандартную(как предыдущую) а прям клевую. Чтобы в ткани, чтобы разворот страниц на 180градусов, чтобы плотные странички и высокое качество печати... И я большая молодец, потому что я свое обещание сдержала, и вот уже неделю как забрала ее из типографии (печатают супер-книжки невыносимо долго - аж 3 недели оО) Сегодня до меня наконец-то дошло, что хватит трястись над золотом в одно лицо, надо презентовать сие чудо общественности и вот мы с золотом пошли в парк, топтать газон. Милости прошу под кат) И конечно, на фото не прочувствовать фактуру и размер (она 29 на 29 см, если что) поэтому надо встречаться и щупать, потому что книга это..книга, это вам не на айпаде фотки смотреть ;) Небольшой спойлер: ничто человеческое мне не чуждо и цветочки-листики я тоже поснимала ;)
  knigakniga
kniga kniga kniga kniga kniga kniga kniga Чтобы понимать, какая она в масштабе: смотрим на айфон. kniga

И вот она радость любого натуралиста - цветочки-букажки :) )
kniga

Комментариев нет:

Отправить комментарий